Суд признал порочащим включение истца в реестр недобросовестных поставщиков:
Порочащий характер этих сведений обусловлен включением истца в реестр недобросовестных поставщиков, который является публичным и общедоступным, что, соответственно, формирует мнение об истце у третьих лиц как недобросовестного участника хозяйственных отношений, что приводит к утрате доверия к его деловой репутации и следствием чего может быть сокращение числа клиентов и утрата конкурентоспособности.
Как разъяснено в п. 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 3 при удовлетворении иска суд в резолютивной части решения обязан указать способ опровержения не соответствующих действительности порочащих сведений и при необходимости изложить текст такого опровержения, где должно быть указано, какие именно сведения являются не соответствующими действительности порочащими сведениями, когда и как они были распространены, а также определить срок (применительно к установленному статьей 44 Закона о СМИ), в течение которого оно должно последовать.
На основании вышеизложенного, суд считает, что требования истца об обязании ответчика удалить с сайта www.zakupki.gov.ru заявку № РНП 83329-16 от 13 декабря 2016 года с информацией о том, что V является учредителем компании — недобросовестного поставщика, об обязании ответчика опровергнуть указанные сведения путем размещения на официальном Интернет-сайте Федеральной антимонопольной службы www.fas.gov.ru резолютивной части настоящего решения подлежат удовлетворению.